Основная масса людей, несмотря на достаточное количество информации о необходимости гигиены и последствиях ее несоблюдения, небольшое внимание уделяет состоянию десенных тканей, хотя их здоровье влияет на весь организм. Если десны кровоточат, болят, опухают, реагируют на раздражители, есть плохой запах изо рта, это говорит о наличии проблем, которые при отсутствии лечения могут спровоцировать расшатывание зубов и их полную утрату.

Пародонтология занимается диагностированием, лечением патологий, возникающих в тканях, окружающих зуб или пародонте. Различные изменения, затрагивающие костную ткань, корневой цемент, десны, периодонт, имеются у 70% людей, но не все из них знают о существовании специальных врачей, которые могут избавить от проблем и сохранить зубы.

В нашем центре «Катюшки» вы можете записаться к опытному пародонтологу, который избавит вас от кровоточивости десен, болезненности, плохого запаха, поможет сделать зубы крепкими, а окружающие ткани здоровыми.

Заболевания пародонта

Заболевание пародонта

Ткани, окружающие зуб, играют важнейшую роль в его прочности и долговечности. Основную роль в ухудшении их состояния играют микроорганизмы, скапливающиеся у края десны. Если налет систематически, дважды в сутки не удалять, в нем начинают плодиться патогенные микроорганизмы, которые начинают негативно сказываться на состоянии десен. Ткани начинают опухать, кровоточить, болеть. Пациент не может нормально есть, пить, потому что десны остро реагируют на раздражители. Если не уделить состоянию должного внимания, инфекция начинает распространяться вглубь и достигает связочного аппарата, поражение которого чревато потерей зубов.

Чаще пациентов беспокоит

• Пародонтит – воспалительный процесс, проявляющийся структурным изменением тканей. При его наличии происходит разрыхление десны, оголение корней, нарушение соединений с зубом, выпадение. Пародонтит образуется патогенными микроорганизмами, живущими в зубном налете, поэтому чтобы предотвратить его возникновение, достаточно регулярно чистить зубы;
  • Гингивит – десенная патология воспалительного характера. Болезнь не приводит к нарушению связочного аппарата, диагностируется по наличию отечности, болезненности, кровоточивости, которые образуются при чистке зубов, откусывании твердой пищи, например яблок;
  • Пародонтоз – не воспалительное, системное изменение пародонта, чаще наследственного характера. Болезнь отличается хорошим креплением зубов, невысоким количеством твердых, мягких отложений на зубах, но наличием оголенных шеек, клиновидных карманов. Пациентов беспокоит чувствительность обнаженных шеек, зудящие ощущения в десенных тканях.

Что приводит к болезням пародонта?

Прежде всего, неудовлетворительная гигиена. Кроме того, что пациенты должны систематически дважды в сутки снимать налет самостоятельно, используя щетки, ирригаторы, флоссы, также нужно регулярно посещать стоматологический кабинет для гигиенической чистки, позволяющий убрать отложения в труднодоступных зонах, снять камень. Также к развитию патологий приводит:

• Скудный рацион, недостаточная поставка микроэлементов, витаминов в организм;
  • Длительно продолжающиеся воспалительные процессы;
  • Злоупотребление алкоголем, никотином;
  • Структурные изменения кости;
  • Травмы;
  • Неправильное положение зубов;
  • Хронические патологии внутренних органов;
  • Наследственность и др.

Профилактика патологий пародонта – важнейшая мера, позволяющая предотвратить развитие болезней. Если вас беспокоит кровоточивость десен, болезненность и иные неприятные симптомы, обращайтесь в наш центр стоматологии «Катюшки». Мы сделаем все, чтобы избавить вас от болезней пародонта и сохранить зубы, и проконсультируем по всем вопросам, связанным с профилактикой.

Гигиена ротовой полости

Гигиенический уход за ротовой полостью является обязательной мерой, по недопущению развития кариозных процессов, десенных патологий и потери зубов. Он должен выполняться не только лично, в домашних условиях. Также важно регулярно обращаться в стоматологию, предлагающую профессиональные услуги по гигиенической чистке зубов специализированным оборудованием.

В нашем центре стоматологии «Катюшки» предлагается комплекс профилактических мер по гигиене ротовой полости, благодаря чему у нас вы сможете пройти безболезненное, эффективное снятие мягких, твердых отложений с зубов, укрепить зубы фторсодержащими препаратами. Если вас не устраивает цвет зубов, мы можем предложить новейшие методы отбеливания, мягко воздействующие на эмаль и позволяющие получать великолепные результаты. Если вы будете серьезно относиться к гигиене, этим вы сможете не только поддерживать красоту зубов длительное время, но и обезопасите себя от появления кариеса.

Плазмолифтинг

Плазмолифтинг десен — это инъекционное введение в поврежденные ткани богатой тромбоцитами плазмы (БоТП).

В стоматологии плазмолифтинг очень эффективен при лечении заболеваний пародонта. Уже после 3-4 процедур с интервалом 5-7 дней проходит боль и кровоточивость десен, десна приобретает здоровый розовый оттенок. Пациенты отмечают исчезновение запаха изо рта. Также, мы с успехом применяем плазмолифтинг для ускорения заживления десны после пластики, для улучшения приживляемости имплантатов и для лечения хронических трещин губы и заед.

Стоимость Плазмолифтинга в нашей клинике 3 000 за одну процедуру.
На курс лечения необходимо от 2 до 6 процедур